Подключение к СБИС

СБИС — система подготовки, проверки и сдачи отчетности через Интернет во все государственные органы.
В системе реализованы все возможные отчеты. СБИС заботится об их актуальности, обновляя формы отчетов сразу после их утверждения. У нас вы можете подключить СБИС++, заказать установку, настройку программы, получить техническую поддержку на весь период использования.
Любой бумажный акт или отчет теперь можно заменить электронным и передать его партнеру по бизнесу или в налоговую службу без распечатки за одну секунду. Воспользуйтесь оператором СБИС и обменивайтесь документами электронно. В СБИС можно создавать и редактировать документы без дополнительных программ или загружать их из своей системы. Клиенты получат накладную, акт, счет-фактуру в один клик.
С сервисом «Все о компаниях и их владельцах» вы получите подробное досье о любой компании: телефоны, адреса, реквизиты, сведения об учредителях, численность сотрудников, информация о финансовом состоянии, отчет о надежности (долгах в бюджет, нахождение в реестре недобросовестных поставщиков), лицензиях и сертификатах, данные по участию компании в судах и торгах, информация о проведенных государственных проверках.
Полный комплекс услуг по работе с онлайн-кассой окажут специалисты нашей компании.
Онлайн-Кассы и ОФД
Подберем подходящую для вас онлайн-кассу

Настроим и зарегистрируем
онлайн-кассу в ФНС

Подключим к ОФД
(Оператору Фискальных Данных)

Выполним обслуживание: плановая смена фискального накопителя, перерегистрация ККТ
СБиС++
Система содержит полную базу актуальных отчетов во все ведомства

В систему встроена функция проверки отчетов, которая позволит избежать ошибок при заполнении

Стать абонентом системы
можно от 500 рублей

СБИС одобрена миллионами
бухгалтеров по всей России
Электронный документооборот
Широчайший роуминг гарантирует доставку документов клиенту с любым оператором электронного документооборота (ЭДО)

Возможность приема документов вообще без оператора ЭДО:
просто приложите к письму
ссылку на защищенную страницу
с документами, где клиенты могут
с ними ознакомиться, подписать электронной подписью и выгрузить
в свою систему.

Легкая интеграция с вашей учетной системой. Для стандартных систем (1С, SAP) уже разработаны готовые модули.

Систему уже используют:
ПАО «Таттелеком», АО «Камаз»,
АО «Татмедия»,
сеть магазинов «Бристоль» и т.д.
Все о компаниях и их владельцах
Возможность делать выборку потенциальных клиентов, построить список компании в конкретном регионе и по конкретной области (виду деятельности)

Возможность отбора платежеспособных клиентов (финансовых лидеров рынка)

Возможность детального анализа своей компании: анализ финансовое состояние, оценка риска проверок со стороны госорганов

Возможность выбора тарифа:
6000 р. Базовый
10000 р. Расширенный
+7 (843) 260-88-33
г.Казань, ул.Лейтенанта Шмидта 35а, офис 113
График работы : 09.00-17.30
Просто позвоните или напишите нам.
Либо оставьте свои данные и мы свяжемся с вами.
Остались вопросы?